Про то, как управлять инфоповодом в контенте. Что такое хайп и как с ним работать, чтобы уводить события в нужную вам сторону
запись закрыта
«Учимся думать своей головой»
3 000 руб
Доступ: 90 дней
Рассматриваем инструмент разборов фильмов и клипов с точки зрения прогревов, продаж и экспертного контента. Зрим в корень, структуру, последовательность и не забываем про этап подготовки
запись закрыта
«Теория поколений»
5 000 руб
Доступ: 90 дней
Разбираем характерные особенности людей разного времени через причины и следствия, чтобы понимать, как выстраивать общение и продажи
запись закрыта
«Будущее онлайна» + гайд по нейросетям
5 000 руб
Доступ: 90 дней
Про искусственный интеллект, онлайн, оффлайн. Перспективы различных профессий в контексте развития технологий
запись закрыта
«Тренды 2024»
5 000 руб
Доступ: 90 дней
Тренды + хайп + ценности – это сильная связка, которую нельзя недооценивать. С ней вы будете на голову выше и подберёте ключик в замочек с пониманием что и зачем делаете
запись закрыта
Эксклюзивное включение: МК «Сторирайтинг»
6 900 руб
Внутри 2 больших урока
Получите базу работы с коммерческим сторителлингом на всех этапах пути клиента, которую сможете внедрить со знанием дела. А не потому, что у кого-то так тоже было.
запись закрыта
Тариф «Легендарный»
9 900 руб
10 000 руб
Бонусный урок с заданием
«Born to be CEO»
«Хайпология»
«Учимся думать своей головой»
«Теория поколений»
«Будущее онлайна» + гайд по нейросетям
«Тренды 2024»
Все 6 легендарных вебинаров в одном шоте
запись закрыта
24 000 руб
Презентации и немного саморефлексии
Доступ: 90 дней
Доступ: 180 дней
Все материалы в записи. Бери и сразу смотри!
Black Marla
28.01
запись закрыта
День1 РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ • Что считать экспертностью • Неочевидная экспертность • Лестница экспертности • Монетизация: варианты и действия • Практические упражнения • Задания для личностной проработки • Ответы на вопросы
День 2 УПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ • Новая культура и тренды • Целевая аудитория эксперта • Схемы, которые не работают • Тип личности и экспертность • Уникальное личное торговое предложение • Атрибуты личного бренда • Сообщество вокруг личности эксперта • Прогревы и контент-стратегия для личного бренда • Практические упражнения • Задания для личностной проработки и ответы на вопросы
День1 • Путь героя • Как сделать послание проще • Как поставить цель, задачи и сверхзадачи • Сегментирование по ценностям • CJM • Как рассказывать истории, если вы копирайтер, а клиент не даёт инфо • Внедряем сторителлинг в контент • Разница коммерческого подхода и прозы • Тренды сторителлинга • Лимбическая система и неокортекс • Длинный или короткий?
День 2 • Коммерческий подход для любой ниши • Как применить знания архетипов в сторителлинге: как получить от клиента информацию, если он пропадает • Как определить боль и с ней работать • Триггеры и мотивация • Примеры вечного сторителлинга у крупных брендов • Разбор историй • Ответы на вопросы